Все отзывы
Александр,
23 сентября, 2017
Моё мнение касаемо конторы "Fleur Artdan" двоякое. У нас была свадьба 23 сентября 2017 года. Свадьба должна быть в стиле джаз 30-40-х годов. Компании было дано техзадание для понимания картины. Недели за 3 до свадьбы приехали вместе с представителем компании, Алексеем, в ресторан, где обсудили все детали и нюансы. Алексей предлагал разные вариации дизайнерских решений, многие из них вызывали у меня искреннее недоумение и, полагаясь на свой вкус, я понял, что, слава богу, мы не реализовали всю предложенную палитру безвкусицы и вовремя отстояли свою изначальную задумку.
Чтобы было проще понять, напишу по пунктам, что должно было быть и что в итоге вышло:
1. Предполагалось: Алексей говорил, что обычно они приезжают рано, чтобы добраться без пробок и было время на коррективы.
Получилось: свадебные стулья приехали за полчаса до начала, а управляющий ресторана мне весь телефон взорвал своим искренним беспокойством по данному вопросу. Когда я после свадьбы уже прочитал отзывы - понял, что нам крупно повезло, так как у кого-то оформлять начинали уже во время свадьбы. Кошмарное если честно, раздолбайство. Люди по полгода готовятся, а тут баз и опоздали "маленько".
Оценка: 4- (за то, что успели до начала)
2. Предполагалось: в течение свадебного дня дизайнеры должны были присылать фото с места событий, чтобы мы могли поправить те или иные детали.
Получилось: единственные фотки до начала свадьбы прислал мне мой гость, который волею судеб пришёл раньше времени, за что ему огромное спасибо.
Оценка: 2 (за пунктуальность)
3.Предполагалось: Наш свадебный стол должен был находиться в углу на небольшой сцене и по его оформлению было предложено несколько интересных вариантов, которые мы одобрили.
Получилось: Знаете, у машин бывают базовая комплектация, с доп. опциями, премиум и т.д. В нашем случае все оговоренные опции канули в лету и был представлен базовый вариант. Но, нужно отдать должное, неплохой.
Оценка: 3+ (за то, что не предупредили)
4. Предполагалось:
На каждом столе должны были быть гостевые карточки с именами.
Получилось:
Их тупо не сделали
Оценка: 1
5. Предполагалось:
Столы оформлены вазами со страусиными перьями, на столах композиции из свечей и грампластинки с номерами столов.
Получилось:
Тут без вопросов, что заказывали, то и получили.
Оценка: 5- (за невзрачные номера на пластинках)
6. Предполагалось: Фотозона - краеугольный камень нашей свадьбы. Я стоял насмерть за грифельную доску, остальные предлагали какие-то мутные варианты. В итоге Алексей сказал, что пришлите эскиз и примеры и наш художник реализует все ваши замыслы, а так как в районе фотозоны темно, мы сделаем чудесную подсветку софитами и даже показал, как это выглядит..
Получилось: за день до свадьбы уже в третьем часу ночи я набросал корявенький рисунок с комментариями. Отмечу, что рисую я на уровне второклассника и предупредил, что это только набросок, хотя после увиденного думаю, меня возьмут без конкурса даже в Строгановку... За пол-часа до начала свадьбы мой товарищ, который присылал фотки, отправил мне фотозону. Удивлению моему не было предела, это была почти идентичная копия моего ночного наброска. Дополнительными минусами стало то, что Алексей не сказал, что опоры конструкции занимают почему-то аж 2 метра за доской, в итоге место для фото сократилось ровно в 2 раза, а про софиты вообще как-то позабыли, так что в итоге без вспышки сфотографировать было невозможно. Отдельно хочу отметить столик для пожеланий. Он уютно разместился за фотозоной, так, чтобы хрен его кто нашёл.
Оценка: 2
7. Предполагалось: В ресторане находились картины в рамах, которые не подходили под стилистику свадьбы - было принято обоюдное решение закрыть их распечатками под стилистику свадьбы.
Получилось: Задумка была хороша, но декоратор почему-то решил, что на вертикальной поверхности картины будут держаться сами, в итоге в течение свадьбы они просто все попадали.
Оценка: 2 (за зря потраченные деньги и время)
8. Отдельно хочу отметить совет Алексея не тратить зря денег на аренду стилистической атрибутики - ретро-микрофоны, граммофон, печатную машинку и т.д. В итоге вся эта атрибутика, как ковёр в фильме "Большой Лебовски" - задавала стиль всей свадьбе.
Резюме:
Общая оценка 3 балла и только потому, что гости остались довольны, а бюджет на дизайн был, в принципе, оправдан. Ребята, вы готовите самые главные события в жизни людей, это не детский утренник в садике "Светлячок". В таких делах надо работать либо на 5 баллов, либо не работать вообще.
Читать полностью
Cкрыть
Ответ: Александр, спасибо за оставленный отзыв
Мы не оформляли вашу свадьбу. Вы заказали аренду реквизита и создание композиций из перьев с выездом декоратора, а подруга вашей семьи Юлия попросила помочь, что было сведено к расстановке реквизита. Все то, что в отзыве отнесено к несделанному, относится к отверженному на той встрече в связи с малобюджетностью мероприятия. С таймингом у нас все четко, только менеджер ресторана создавал проблемы, которые мы оперативно решали вместо того, чтобы «взрывать» ваш телефон. Во время работы на вашем объекте мы были в контакте с Юлией, которая и одобрила роспись грифельной доски. Предоставленные вами плакаты мы приклеили двусторонним скотчем к предоставленным рамам – других вариантов не могло быть. Мы предоставили вам больше декора, чем по чеку, и Юлия в курсе. А именные карточки не входят в стоимость рассадки.
Жаль, что вы пишите только сейчас, забыв, что Алёну (нашего декоратора, расписавшего доску) вы похвалили и сказали спасибо!
Живите счастливо, любите друг друга!
P.S.:
А всем молодым парам советуем приглашать профессионального координатора для организации свадьбы!